Работник поверхность тормозов является основным тормозным механизмом автомобиля. Приводиться в выходка она нажатием для педаль тормоза ногой. Используется она сообразно ходу движения машины ради притормаживания и обычной остановки транспортного средства во время езды. Вспомогательная же используется в тех случаях, когда рабочая выходит из строя и машину нужно остановить, дабы избежать аварии. Стояночный препятствие необходим ради удержания автомобиля в неподвижном состоянии быть длительных стоянках. Также существует и высокий тормоз. Он нужен ради того, дабы скорость авто оставалась равнозначащий для длительных спусках. Такой разновидность очень актуален ради автопоездов, которые адски трудно останавливать в таких условиях. Чтобы того для автомобиль оставался перед контролем водителя и нужен высокий тормоз. Только нас интересует построение легковых машин, потому который они чаще используются повседневно.Только начало в некоторый контур зацикливаются переднее левое колесо с задним правым и переднее правое колесо с задним левым, беспричинно называемое диагональное подключение.Рис. 11. Разборка вторичного корпуса главного тормозного цилиндра
<a href=https://bikavto.ru/uslugi/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznykh-shlangov/>стоимость замены тормозных шлангов</a>
смена тормозных колодок цена https://bikavto.ru/uslugi/tormoznaya-sistema/obsluzhivanie-supportov/ - ремонт переднего тормозного суппорта
При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, что создает дополнительное усилие для главном тормозном цилиндре. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость сквозь трубопроводы к колесным цилиндрам. Быть этом увеличивается иго жидкости в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).Для современных автомобилях в состав гидравлического тормозного привода включены различные электронные компоненты:неисправности системы ABS;