NY CNN Business. Любовь Американцев к крылышкам выросла во время пандемии. Ресторанные сети от Applebee's до Domino's нуждаются в этом.
Стоимость акций Wingstop, сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, за этот гоб выросли почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые отделились от "стада".
Продажи Wingstop резко выросли во время короновируса. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, работающих не менее года, подскочили почти на 32%.
Исходя из сентябрьского отраслевого отчета, бренд может подниматься в течение нескольких месяцев. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное количество новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, имеющей около 70 офисов в США, с марта по сентябрь продажи выросли примерно на 25% по сравнению с прошлым годом.
«Вот это самый большой рост продаж за все время», - сказал соучредитель и генеральный директор Мэтт Фридман.
По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этой новостью нас просветило новостное агентство
ritmu.ru Кто как считает? Достойная ли это информация или безполезная?