Для увеличения сбыта и реактивного притока других клиентов - придется выведать ЦА, и сообщить про себя.
В интернете, люди с общими стремлениями стекаются в тематическое объединение Вибер - которые мы опубликовали тут:
https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=427 Прямая ЦА - это посетители которые как раз пользуются такими же услугами аналогичны вашим или покупают схожие товары - жаль только у иных предприятий.
Начнём с того, что, вы хотите спарсить клиентов у иного предприятия - в нашем стоке найдется конкретная ЦА, соответствующая вашему виду деятельности, в частности: Полтава -
https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=1&text=Полтава
Соседняя ЦА, это потенциальные постоянные покупатели, которым с громадной частью вероятности будет нужна ваша продукция, так:
предположим вы развиваете фирму станции технического обслуживания - получается ваша целевая аудитория, это обладатели б/у тачек, иначе говоря авто после дорожно транспортных происшествий.
Вырисовывается разумная загадка: где найти содружество обладателей железных коней - после механических повреждений ?
Возможные клиенты собственников авто, после дорожно транспортных происшествий, есть для примера, в этих скоплениях:
https://promouser.com/community_directory?limit=25&page=1&text=авто+США - то есть, покупатели дефектных тачек из Заокеания (не повреждённые тачки из Америки не привозят).
Теперь вы в курсе как выяснить требуемое вам круг лиц, но как списаться с резидентом содружества без его мобильника ?
Ответ: нужно пробить мобильники с привлекательного вам массы - услугу парсинга номеров Вайбера
https://promouser.com/ можно сделать заказ в режиме реального времени, период на получения результата всего лишь несколько минут - результат получается в в автоматическом режиме.
Перед заказом парсинга есть возможность указать фильтры, они помогут:
- оставить одну или несколько государств в выдаче парсинга (возможные варианты: Ukraine +380, Российская Федерация +79, Белоруссия +375, KZ +77, Узбекистан +998, Британия +44, Польша +48, MD +373)
- выделить чьи номера парсить (только участников, участников и админов, только администраторов)
Как распорядиться с отысканными номерами мобильных потенциальных клиентов - решать вам, в основном их используют для:
- обзвона;
- распространения таргет писем;
- распространения инвайта в Вайбер;
- персональный показ рекламы посетителям из вашей базы номеров (в Google, Яндексе, Facebook, Однокласниках, Вконтакте и иных соц. сетях);
- персональный показ баннеров потребителям, похожим на людей из вашей базы номеров (в Гугле, Яндексе, Фейсбуке, Однокласниках, VK и других соц. сетях);
С парсингом можно ознакомится бесплатно, и если вам подойдёт услуга - недорого заплатить.
Доступен платёж банковскими картами из Ukraine, России, Республики Беларусь, KZ, UZ и других стран.
Для оптовых клиентов - индивидуальные скидки.