Жидкостная. Представляет собой систему трубчатых контуров, сообразно которым циркулирует охлаждающая жидкость. Жидкостное охлаждение может оставаться принудительным (перекачка насосом), термосифонным (ради счет разности в плотности нагретой и охлажденной жидкостей) и комбинированным (охлаждение головки блока цилиндров осуществляется принудительно, а остальные узлы термосифонным принципом). Такая учение более эффективна в сравнении с воздушной, но около определенных режимах работы (длительный бесхитростный с включенным двигателем, повышенные температуры окружающей среды) может попадаться недостаточной для качественного охлаждения.Герметичность системы охлаждения проверяют быть внешнем осмотре, все для обнаружения негерметичности (с подтеканием жидкости во внутренние полости двигателя) применяют опрессовку, используя специальный коллекция (скажем, К-437), с помощью которого оценивают также добро парового и воздушного клапанов пробки радиатора (рис. 64). Коллекция устанавливают для горловину радиатора взамен снятой пробки и насосом прибора создают избыточное бремя 0,06-0,07 МПа, не допуская просачивания жидкости из системы.замену ОЖ без завоздушивания системы;
<a href=https://bikavto.ru/uslugi/sistema-okhlazhdeniya/promyvka-sistemy-okhlazhdeniya/>промывка для системы охлаждения двигателя цена</a>
чистка радиатора автомобиля со снятием цена https://bikavto.ru/uslugi/sistema-okhlazhdeniya/diagnostika-sistemy-okhlazhdeniya/ - диагностика системы охлаждения автомобиля
Около СО заливают масло, соответствующее предстоящему сезону эксплуатации. Присутствие подготовке к зимней эксплуатации отключают (а к летней – включают) масляный радиатор.Проверка герметичности системы охлаждения с использованием воздушной тенета (а) и воздушного насоса (б): 1 — пневморедуктор; 2 — манометр; 3 — герметизирующая насадка; 4 — радиатор; 5 — насос; 6 — пробка расширительного бачкаПри проверке работоспособности термостата без снятия с двигателя двигатель запускают и прогревают его прежде рабочей температуры. В ходе прогрева проверяют температуру отходящего патрубка радиатора. Коли патрубок и радиатор нагреваются долго, это свидетельствует о заклинивании термостата иначе об его отсутствии.