Подъемник электрогидравлический ПГА-3500 Электрогидравлический двухстоечный подъемник для легковых автомобилей и внедорожников общей массой до 3,5т
https://tehnostar24.ru/kottedzhnye-lifty.html Надежная ассиметричная конструкция подъемника
https://tehnostar24.ru/gruzovye-lifty.html https://tehnostar24.ru/o-kompanii.html https://tehnostar24.ru У подъемников, устанавливаемых в трубчатых строительных лесах, грузоподъемностью до 250 кгс включительно, а также у мачтовых и передвижных (двустоечных) подъемников вместо клети может устанавливаться платформа, огражденная бортами, а со стороны направляющих — сплошными стенками
https://tehnostar24.ru/skipovye-podemniki.html Высота бортов должна быть такова, чтобы при загрузке платформы мелким штучным грузом (кирпич, щебень и т
https://tehnostar24.ru/gruzovye-podemniki.html п
https://tehnostar24.ru/platformennye-gruzovye-podemniki.html ) весом, соответствующим номинальной грузоподъемности подъемника, они возвышались над этим грузом не менее чем на 50 мм
https://tehnostar24.ru/o-kompanii.html Платформы, на которые при их загрузке возможен вход людей, должны быть оборудованы перилами высотой не менее 1000 мм
https://tehnostar24.ru/naklonnye-podemniki.html Необходимо иметь четкое определение преимущества каждого из типов грузоподъемного оборудования, крайне важно конкретно проанализировать их различия в регулировании, скорости и обслуживании
https://tehnostar24.ru/konsolnye-podemniki.html Грузопассажирский подъемник грузоподъемностью 1000 кг с канатным механизмом подъема состоит из решетчатой мачты, установленной на опорной раме, кабины, противовеса, машинного отделения с механизмом подъема и ограждением
https://tehnostar24.ru/skladskie-podemniki.html Через отводные блоки головки мачты запасованы три грузовых каната, на одних концах которых через балансирную подвеску подвешена кабина, а на других — противовес с тремя резервными барабанами для сматывания излишков каната при малой высоте мачты
https://tehnostar24.ru/o-kompanii.html Кабина по мачте перемещается на ходовых роликах и снабжена входной и выходной дверями и откидным трапом для высадки пассажиров на этажах
https://tehnostar24.ru/kottedzhnye-lifty.html Мачта крепится к зданию настенными опорами
https://tehnostar24.ru Механизм подъема включает канатно-блочную систему и лебедку с канатоведущим шкивом
https://tehnostar24.ru/shahtnye-podemniki.html От двухскоростного электродвигателя лебедки через гло-боидный редуктор приводятся во вращение монтажный барабан и канатоведущий шкив, которые сидят на валу свободно и включаются с помощью водила и фиксирующих болтов
https://tehnostar24.ru/gruzovye-podemniki.html Выходной вал редуктора соединен с валом шкива и барабана зубчатой муфтой
https://tehnostar24.ru/skladskie-podemniki.html Лебедка снабжена автоматическим колодочным тормозом
https://tehnostar24.ru/nashi-raboty.html Сложите детали, выровняйте их под угольник и зафиксируйте струбцинами
https://tehnostar24.ru/skipovye-podemniki.html Затем скрепите доски и брус белыми анодированными саморезами длиной 55 мм, вкручивайте их в шахматном порядке с шагом в каждом ряду 30-35 см
https://tehnostar24.ru/skipovye-podemniki.html Крепить саморезами нужно обе доски, так направляющие будут меньше подвержены короблению
https://tehnostar24.ru/konsolnye-podemniki.html